Отъездил на них около 80000 км до индикатора замены на Prius 30. Только положительные впечатления. Стиль вождения очень резкий и скоростной. Есть небольшое рысканье в колее, но какие не рыскают ?! Шум средний, скорее больше претензий к шумке авто. В дождь до 160 км/ч уверенно держат дорогу, быстрее страшновато. Очень прочная и толстая боковина с защитным бортом (215/50R17), в поворот входят отлично, вообще способствуют забыть об опасности. К сожалению, больше не могу найти размер в России. Или прекратили выпуск или не завозят :(
Сцепление на сухой дороге очень хорошее. Рулевое управление стало легче во время поворота и во время остановки, уровень шума низкий, сцепление на мокрой дороге - 7 баллов из 10. Во время сильного дождя попробовал разогнаться до 100 км/ч, и такое ощущение что еду по сухой дороге. После 100 км/ч машина начала немного терять управление, но мне удалось ее удержать. Пока что я доволен этими шинами.
Для такой цены, они хороши! Хонда аккорд 8, R17, стиль вождения спортивный! Начну с плюсов: Очень хорошо рулится, при маневрировании на 80 км/ч держит дорогу уверенно, без раскачки (на сухую), предполагаю что за счет жесткого бокового кора (это второй плюс). Тестировал в сильный ливень (в городе): глубоких луж не боится (не швыряет), тормозит уверенно. Пытался пустить в занос, до 50км держит хорошо, но после 80км я бы не рисковал, есть ощущение что может поплыть. Но мне кажется даже на самой дорогой резине в ливень, не стоит пускать машину в занос. В экстренной ситуации, даже на трассе, эта резина затормозит хорошо, но резкие маневры ни к чему! Красивый рисунок протектора. Что не понравилось, так это гул в салоне, даже на маленьких скоростях в городе, по трассе так вообще.
Брал свеженькие (не залежавшиеся) шины в размерности 205/45R16. Фишка в том, что натянул их на диск шириной 9 дюймов! Натяг получился красивый, борт который должен защищать диск, красиво выпятился над краем обода. Сами шины хорошо отбалансировались. В процессе эксплуатации ведут себя просто отлично - многим советую именно эту модель. Дождь и мокрый асфальт, сухой асфальт, пыльная грунтовка - ни разу не было на них нареканий, хотя попадал в такие выбоины, что пробивало подвеску, а то и подгибало край диска. Проехал на них до Азовского моря и обратно по знаменитым украинским дорогам - без проблем. Ни одной грыжи, пореза и т.п. за все время. Хорошо переносят резкие маневры (в том числе и благодаря низкому профилю и широкому протектору - это надо учесть). Вполне комфортные по шуму.
Комфортные шины, вождение на высокой скорости - такое же приятное. Для шин в этом ценовом диапазоне, они чертовски хороши. Что касается жесткости, то у нее довольно мягкие боковые стенки. Позже увеличил давление в шинах, на 0,2 больше рекомендованных производителем. Конечно, комфорт при этом немного пострадал, но сразу почувствовал как шины стали жестче и крепче. Пока я очень доволен шинами - они стоят своих денег.
Высокоскоростные шины для отжигания! Шины жесткие и чувствуется каждая кочка и любой уклон, хотя эта резина не может быть другой, так как предназначена для спортивной эксплуатации. Отменная управляемость, в повороты входит офигенно, как будто и нет этого поворота, в дождь как по сухому, аквапланирования почти нет. Тормозит просто обалдено!!!! Хорошо держит удар. Скажем так не совсем комфортная и мягкая, но опять же - это спорт. Советую всем, а особенно любителям погонять!!!!
Я Поменял свои T1R на DRB 2 месяца назад. Они тихие, но с точки зрения производительности... просто скажу что сейчас ищу другие шины. DRB хорош для нормальной езды и для немного энергичной езды, но по какой-то причине я в них не уверен, особенно на скорости более 130... Если заходить в поворот на высокой скорости, чувство управления теряется... Эти шины подойдут для автолюбителей со спокойным стилем вождения.