Воронеж
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда
Воронеж
Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Результаты теста 14-дюймовых шин 2019 в Воронеже

Результаты теста

1 Continental PremiumContact 5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,4 м 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,1 м 1
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
80/80 баллов 1
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,7/60 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
64,0/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов 2
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
37,5/50 баллов 2
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
24,0/30 баллов 1
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч
Лучшие сцепные свойства; надежная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте; безупречный комфорт
Небольшие претензии к управляемости при выполнении экстремальных маневров на сухом покрытии

2 Nokian Hakka Green 2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,4 м 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,7 м 2
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
76,6/80 баллов 2
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
60/60 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
64,0/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
37,5/50 баллов 2
Внутренний шум
22,5/30 баллов 2
Плавность хода
22,5/30 баллов
Расход топлива
5,4/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,1/100 км 60 км/ч
Лучшая управляемость и отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге; низкий расход топлива; высокая плавность хода; тихие
Значимых недостатков не обнаружено

3 Nokian Nordman SX2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,0 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
75,6/80 баллов 3
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,3/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 3
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов 2
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
37,5/50 баллов 2
Внутренний шум
22,5/30 баллов 2
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
5,4/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Понятное поведение при выполнении переставки на мокром асфальте; низкий уровень шума в салоне
Легкие замечания по поводу управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге

4 Laufenn G FIT EQ LK41

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,9 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
73,8/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,5/60 баллов 3
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
32,5/50 баллов
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
5,4/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,1/100 км 60 км/ч
Скромный расход топлива; уровень сцепных свойств выше среднего
Небольшие претензии к управляемости при экстремальных маневрах, курсовой устойчивости и плавности хода

5 GT Radial Champiro FE1 City

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,5 м 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,5 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
72,2/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
56,5/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
18,0/30 баллов
Плавность хода
24,0/30 баллов 1
Расход топлива
5,4/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,1/100 км 60 км/ч
Высокая топливная экономичность; безупречная плавность хода
Сложная управляемость при выполнении переставки; повышенный шум в салоне

6 Dunlop Direzza DZ102

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,7 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,4 м 3
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
72,8/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,0/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
22,5/30 баллов 2
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч
Лучшая курсовая устойчивость; завидный акустический комфорт
Уровень сцепных свойств ниже среднего; посредственная управляемость при экстремальном маневрировании

7 Cordiant Comfort 2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 27,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,7 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
73,3/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,0/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
19,5/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
5,6/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч 2
Сцепление с дорогой на среднем уровне; удовлетворительная курсовая устойчивость
Низкая экономичность при 90 км/ч; сложная управляемость при выполнении экстремальных маневров

8 Sava Perfecta

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,5 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 43,6 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
73,6/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,8/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0 /80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов 2
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
24,0/30 баллов 1
Расход топлива
5,6/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч 2
Превосходная плавность хода; стабильные управляемость и курсовая устойчивость
Высокий расход топлива при скорости 90 км/ч; посредственные сцепные свойства

9 Viatti Strada Asimmetrico V-130

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,9 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,1 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
71,5/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
56,7/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30,0/50 баллов
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
18,0/30 баллов
Расход топлива
5,6/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч 1
Умеренный уровень шума в салоне; привлекательная цена
Худшее торможение на сухом покрытии; самые расточительные; сложные управляемость и курсовая устойчивость

10 Landsail LS388

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,2 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,1 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
71,1/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
56,0/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
44,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
33,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
25,0/50 баллов
Внутренний шум
18,0/30 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Неплохая плавность хода; умеренный расход топлива при 60 км/ч
Проблемные управляемость и курсовая устойчивость; скромные сцепные свойства

11 Sailun Atrezzo Eco

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,5 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,6 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
70,9/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
55,4/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
44,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
33,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
25,0/50 баллов
Внутренний шум
15,0/30 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
5,3/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,1/100 км 60 км/ч
Самые экономичные; удовлетворительная плавность хода
Неудовлетворительные управляемость и курсовая устойчивость; самые шумные; слабое сцепление с дорогой

12 Achilles 122

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 32,5 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,9 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
69,9/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
54,9/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
40,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
30,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30,0/50 баллов
Внутренний шум
18,0/30 баллов
Плавность хода
16,5/30 баллов
Расход топлива
5,6/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Умеренный расход топлива при скорости 60 км/ч
Худшие сцепные свойства; проблемная управляемость; низкая экономичность при 90 км/ч; самые жесткие
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить