Воронеж
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда
Воронеж
Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних легкогрузовых шин 235/60 R17C - 2019 в Воронеже

Специалисты из немецкого автомобильного издания Promobil в марте 2019 года провели сравнительный тест шин в размере 235/60 R17C, подходящих для установки на автомобили VW Crafter, Mercedes Sprinter и MAN TGE.
Тест летних шин 205/55 R16 - 2021

Автофургоны больше, тяжелее и выносливее – с такими параметрами управляться нелегко. Мощность двигателя может помочь избежать инерции в продольном направлении. Чтобы возобновить движение на скорости нужны надёжные и мощные тормоза. Для того, чтобы при встрече с опасностью на дороге суметь уклониться, плавно войти в поворот, нужны высококлассные шины. И в первую очередь, нужно сказать, что преимущество остаётся за широкими колёсами с большими дюймовыми размерами. Не зря новые модели Mercedes Sprinter, а также VW Crafter и очень похожие MAN TGE часто используют именно такие размеры.

Тест летних шин 205/55 R16 - 2021-1

В сочетании со сложной подвеской, точным поддерживающим рулевым управлением и настраиваемой эргономикой эти 3,5-тонные богатыри могут двигаться почти так же просто и непосредственно, как компактный легковой автомобиль. Шина должна отвечать высоким требованиям для того, чтобы так и было.

Для того чтобы выяснить, какие шины больше всего подходят для качественной высокоэффективной эксплуатации автомобилей такого типа, экспертами было отобрано 7 моделей марки «С». Таким образом, участниками стали:

  • Continental VanContact 200
  • Michelin Agilis Plus
  • Nankang Passion CW 20
  • Nokian C-Line Cargo
  • Pirelli Carrier
  • Toyo Nanoenergy Van

Помимо этого, в тесте приняла и круглогодичная шина Continental VanContact 4Season. Что касается последних, то специалистами не были проведены тесты на снегу и льду, потому как для этого необходимы сопоставимые конкуренты. Среди них, к сожалению, пока нет моделей соответствующего размера.

Ход тестирования

Начнём с плохого и рассмотрим, как же себя повели шины из низкой ценовой категории. Несмотря на то, что Nankang китайского производителя считаются достаточно комфортными, результаты управляемости при испытаниях на сухой и мокрой дороге оказались низкими. Тормозной путь на мокрой поверхности при сбросе скорости с 80 км/ч составил аж 60 метров, что на 20 единиц превосходит показатели лидирующих покрышек. Что касается мокрых тестов, здесь передняя ось автомобиля всякий раз теряла сцепление при управлении.

Тест летних шин 205/55 R16 - 2021-2

Как и в других испытаниях продукции, общая оценка шины рассчитывается экспертами Promobil на основе взвешенных индивидуальных оценок. Максимальное количество баллов, которое можно набрать, составляет 10 баллов во всех тестовых дисциплинах. Если шина набирает менее шести баллов в одной из дисциплин, связанных с безопасностью (например, испытания тормозов), она обесценивается на целый балл в общей оценке.

Шестое место в итоговой таблице заняла новинка этого сезона – Toyo Nanoenergy Van. В Promobil отметили, что согласно индексу 109 (1030 кг) она уступала остальным моделям в нагрузке. Скорее всего, это послужило причиной средних показателей. Так или иначе, она не смогла показать достойных показателей в испытаниях на мокром асфальте. Ее тормозной путь оказался на 8 метров длиннее, чем у лидера. Но на сухой дороге модель продемонстрировала  достойный уровень безопасности, в частности, в тормозном тесте, где взяла третье место.

Тест летних шин 205/55 R16 - 2021-3

Четвёртую строчку рейтинга заняли шины Michelin Agilis+. При прохождении испытаний на сухой поверхности модель показала прекрасные результаты, но на мокрой дороге недостаточным отказался тормозной путь, что подрывает безопасность автомобиля при эксплуатации, да и в целом, скорость прохождения трассы оказалась низкой.

Третье место заслуженно закрепилось за Pirelli Carrier. Чёткое торможение на сухой и мокрой дороге, шины обладают высокими показателями при противостоянии аквапланированию и достаточно комфортны. Единственным минусом оказалось высокое противостояние качению, что повышает расход топлива, сказываясь на экономичности.

Тест летних шин 205/55 R16 - 2021-4

Серебро достаётся покрышкам из Финляндии, показавшим блестящий результат на сухой дороге. Кратчайший тормозной путь, почти спортивные реакции рулевого управления и очень высокая стабильность движения при попытке смены колеи, второе место по времени прохождения круга управляемости обеспечили Nokian c-Line Cargo отличные баллы в рейтинговой таблице. Однако, на мокром асфальте картина не была такой же безукоризненной: в противостоянии продольному аквапланированию модель не оказалась сильна. В качестве значимого минуса так же можно отметить самое высокое сопротивление качению среди тестируемых моделей.

Почетное первое место в испытании летних шин для «тяжеловесов» стали немецкие Continental ContiVanContact 200, отличившиеся сбалансированными характеристиками и высокой экономичности при расходе топлива.

Таблица результатов

Таблица результатов-1

Всесезонки Continental VanContact 4Season, так же проходящие испытания, показали себя очень достойно, но не сравнятся с летними шинами в длине тормозного пути со скорости 100 км/ч на сухой поверхности. Причина кроется в зимнем протекторе с развитой сетью ламелей, которые снижают жесткость блоков в поперечном направлении. 5-6 метров увеличенного тормозного пути (почти длина автомобиля) – это высокая цена за удобство в виде отказа от замены шин.

Вердикт

1 место

2 место

3 место

4 место

5 место

6 место

7 место

Все точные данные результатов по пройденным дисциплинам можно увидеть ниже:

alt text

Все точные данные результатов

Источник: , Март 2019

Результаты теста

2 Nokian cLine Cargo

Эффективность торможения на мокрой поверхности
9/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте на время
8/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 3
Эффективность торможения на сухой поверхности
10/10 баллов 1
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Чувствительность руля на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте на время
9/10 баллов 2
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению
5/10 баллов
Шумность
9/10 баллов 2
Итоговая оценка
8,8/10 баллов 1
Отличное сцепление на сухой дороге. Высокий уровень управляемости и торможения на мокрой поверхности.
Высокое сопротивление качению. Относительно неустойчивые к продольному аквапланированию.

3 Pirelli Carrier

Эффективность торможения на мокрой поверхности
8/10 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
9/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте на время
9/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Эффективность торможения на сухой поверхности
8/10 баллов 2
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
7/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте на время
7/10 баллов
Комфорт
9/10 баллов 2
Сопротивление качению
6/10 баллов
Шумность
7/10 баллов
Итоговая оценка
8,1/10 баллов 2
Отличная устойчивость к аквапланированию. Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге.
Довольно шумные. Высокое сопротивление качению.

4 Michelin Agilis plus

Эффективность торможения на мокрой поверхности
7/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте на время
9/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Эффективность торможения на сухой поверхности
8/10 баллов 2
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Чувствительность руля на сухом асфальте
7/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте на время
8/10 баллов 3
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению
7/10 баллов
Шумность
8/10 баллов 3
Итоговая оценка
7,7/10 баллов 3
Высокая устойчивость к поперечному аквапланированию. Безопасная управляемость на сухой дороге.
Боковая устойчивость и торможение на мокром асфальте.

5 Toyo NanoEnergy Van

Эффективность торможения на мокрой поверхности
7/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте на время
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Эффективность торможения на сухой поверхности
8/10 баллов 2
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
8/10 баллов 3
Чувствительность руля на сухом асфальте
6/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте на время
8/10 баллов 3
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению
10/10 баллов 1
Шумность
10/10 баллов 1
Итоговая оценка
7,6/10 баллов
Высокая экономичность (низкое сопротивление качению). Очень тихие.
Довольно слабые характеристики на мокрой дороге.

6 Continental VanContact 4Season

Эффективность торможения на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте на время
8/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Эффективность торможения на сухой поверхности
5/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
8/10 баллов 3
Чувствительность руля на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте на время
10/10 баллов 1
Комфорт
9/10 баллов 2
Сопротивление качению
8/10 баллов 3
Шумность
7/10 баллов
Итоговая оценка
7,2/10 баллов
Короткий тормозной путь и отличная управляемость на мокрой дороге. Хорошая управляемость на сухом асфальте.
Длинный тормозной путь на сухой поверхности - виной тому мягкая резиновая смесь.

7 Nankang Passion CW-20

Эффективность торможения на мокрой поверхности
3/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
3/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте на время
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 3
Эффективность торможения на сухой поверхности
7/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
6/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
5/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте на время
7/10 баллов
Комфорт
10/10 баллов 1
Сопротивление качению
9/10 баллов 2
Шумность
8/10 баллов 3
Итоговая оценка
5,0/10 баллов
Экономичный расход топлива. Комфортная езда.
Очень слабое торможение и боковая устойчивость на мокром асфальте - небезопасная шина.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить