Появившиеся на рынке в 2018 году нешипованные шины Continental предназначены для эксплуатации в экстремальных зимних условиях. Современные технологии производства обеспечили колесам улучшенное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях и надежную защиту от аквапланирования, что подтверждают первые места в независимых тестах и положительные отзывы автовладельцев. Эксперты характеризуют резину как мягкую, комфортную и уверенную в управлении на скользких поверхностях. По мнению водителей, модель от Континенталь отличается предсказуемым поведением на сложных дорогах.
Continental VikingContact 7 FR можно купить в диаметре от 14 до 21 дюймов. Покрышки подходят для установки на легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники. В некоторых типоразмерах колеса имеют усиленные боковины, что отражается в маркировке в виде индекса XL (например, 215/65 R17 103T XL). Чтобы вы не запутались в многообразии предложений в интернете, мы размещаем товары 189 проверенных магазинов Москвы и других регионов в общий каталог ВсеКолеса.ру с возможностью сравнить цены у разных продавцов.
Континенталь не останавливается на достигнутом прогрессе и в каждую новую модель привносит инновации, улучшающие ходовые качества резины. При создании Continental VikingContact 7 была применена технология 3D-Trapez Sipes. Ее суть – в использовании трехмерных трапециевидных ламелей, которые при взаимодействии образуют множественные сцепные кромки. Кромки располагаются под углом относительно направления движения, что улучшает разгон и торможение колес на снегу и ледяном покрытии.
Благодаря особому составу резиновой смеси Active Grip Silica модель Continental VikingContact 7 TL хорошо адаптирована к эксплуатации при низких температурах. Большое количество диоксида кремния и рапсовое масло сохраняют эластичность покрышек в мороз, обеспечивая надежное сцепление на зимней дороге. Шина устойчива к механическим повреждениям и демонстрирует низкое сопротивление качению.
Превосходные тягово-сцепные свойства Continental VikingContact 7 FR обусловлены и новым дизайном. Протектор состоит из симметрично расположенных ромбовидных элементов, соединенных перемычками для большей жесткости. Такая конструкция обеспечивает устойчивость колес при движении по прямой и в поворотах. Между острыми углами ромбов расположены широкие дренажные канавки, которые эффективно выводят лишнюю жидкость из-под пятна контакта, защищая тем самым от слэшпленинга.